









На базе нашего детского сада в рамках работы сетевого методического взаимодействия педагогов Нефтеюганского района по направлению "Наследие Югры: на пути к истокам. От теории к практике" прошло мероприятие по обмену опытом. Почетными гостями сегодня были Латыпова Алсу Менниахметовна, начальник отдела дошкольного образования департамента образования Нефтеюганского района, Якоб Светлана Александровна, региональный куратор по реализации регионального компонента образовательной программы, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования СурГПУ, соавтор парциальной программы "Наследие Югры: на пути к истокам" .
Реализация регионального компонента образовательной программы дошкольного образования является важной задачей, ведь ознакомление детей с родным краем - это одно из главных направлений патриотического воспитания. Ознакомление дошкольников с малой родиной осуществляется через разные виды деятельности: подвижные и дидактические игры, занятия, экскурсии, творчество (рисование, лепка, аппликация), театрализованная деятельность и т.д.
Воспитанники детского сада Джафарова Августина, Неук Арина и Комолинко Виктория под руководством Якуненко Юлии Ринатовны представили танцевальный номер "Сказания о вороне". Педагоги поделились опытом работы по ознакомлению детей с традиционными промыслами коренных народов Севера (ханты и манси), с игрушками, приняли участие в мастер-классах, включенных в парциальную программу "Наследие Югры: на пути к истокам".
В мероприятии приняли участие:
- Якоб Светлана Александровна, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования СурГПУ, г. Сургут
-Шалаева Анастасия Владимировна, воспитатель Детского сада "Улыбка", п.Салым
-Наздрачева Светлана Владимировна, воспитатель детского сада "Морошка"
-Пенькова Елена Владимировна, воспитатель детского сада "Морошка"
- Борозенец Татьяна Васильевна, воспитатель детского сада "Морошка".
Светлана Александровна раскрыла вопрос эффективной работы по реализации регионального компонента образовательной программы дошкольного образования (на примере парциальной программы "Наследие Югры: на пути к истокам" и УМК "Моя Югра. Край, в котором я живу").
Благодарим коллег за активное участие и плодотворную работу! Особую благодарность выражаем Якоб Светлане Александровне за методические рекомендации, которые будем использовать в работе! Надеемся на дальнейшее сотрудничество в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста.